+7(747)094-74-45 Обратный звонок
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Стенд сход-развала Зенит-3D
предназначен для контроля и регулировки основных параметров положения колес для любых типов легковых автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов.
Данная модель включает в себя технологии 3D-View и HeightRange, а также систему 3D моделирования.
Работа стенда осуществляется на базе Windows 10 и собственного специального ПО Зенит-3D от SIVIK


Высокотехнологичный стенд от российского производителя

- Компания СИВИК более 25 лет производит автосервисное оборудование. Занимает лидирующие позиции на рынке.
- Сочетание мирового опыта и собственной разработки реализовались в современном качественном стенде для сход-развала Зенит-3D


Можно обслуживать любые легковые машины и популярные модели легкого коммерческого транспорта

- Стенд Зенит-3D предназначен для регулировки углов установки колес любых типов легковых автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов
- Стенд применим как для европейских, так и для азиатских (праворульных) автомобилей
- Работа с автомобилями с любой колесной базой, от компактных малолитражек до длиннобазных легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта
- Позволяет обслуживать автомобили с заниженной подвеской, так как мишень можно установить на адаптер под любым углом


Проведение работ на удобной высоте

- Можно производить работы на высоте от 200 мм до 2100 мм и на дистанции от 1800 до 2700 мм.


Автоматическое слежение за подъемником

- Обеспечивает постоянный угол положения мишени относительно камеры, гарантируя точный результат измерения
- Механик управляет ТОЛЬКО положением подъемника. Стенд автоматически перемещает балку с камерами на необходимую высоту
- Снижается время обслуживания автомобиля


Максимальная точность измерений достигается за счет Технологии 3D-View

Это система технического зрения для измерения положения осей вращения колес в пространстве.
- Автоматическое распознавание мишеней
- Высокоточное вычисление положения осей колес в пространстве
- Эффективная работа стенда даже в условиях повышенной освещенности


Надежная двухкамерная конструкция стенда упрощает работу и обслуживание стенда, сохраняя точность измерений

- Две камеры не требуют калибровки после монтажа стенда. Калибровка произведена на заводе.
- Cтенд обеспечивает такую же точность, как и топовые модели 4-камерных стендов мировых производителей


Камеры высокого разрешения (5МПикс)

- Обеспечивают четкое изображение на расстоянии до 7 метров
- Позволяют эффективно использовать компактные мишени


Индикаторы на камерах помогают механику в работе

- Каждая камера оснащена индикаторами распознавания мишени и индикаторами направления движения автомобиля
- Ускоряют работу, исключая необходимость смотреть на монитор стенда


Качественные поворотные круги

- Входят в стандартную комплектацию стенда. Плавный ход поворотных кругов не вносит погрешность при регулировке.
- В комплект входят мостики для прокатывания, обеспечивающие плавный заезд автомобиля на поворотные круги
- Нагрузка на один круг до 1000 кг


4 компактные мишени

- Ударопрочные мишени
- Не содержат электронных компонентов (пассивные отражатели)
- Одни из самых компактных и легких в своем классе
- Не мешают механику во время работы по регулировке


Самоцентрирующиеся адаптеры

- Гарантируют легкую и надежную установку на колесо
- Подходят для дисков от 12 до 24 дюймов
- Не повреждают диски
- Можно использовать, не снимая декоративные колпаки дисков


Программное обеспечение Зенит-3D

- Уникальное программное обеспечение Зенит-3D собственной разработки.
- Регулярное обновление и добавление функционала
- Возможность восстановления системы до заводских настроек


Расширенная база данных автомобилей

- БЕСПЛАТНОЕ обновление базы данных
- Обновление в автоматическом и ручном режимах
- Содержит около 40 000 моделей автомобилей
- Возможность самостоятельного добавления в базу неограниченного количества новых моделей

 
Характеристики стенда сход развала:
Дополненный поперечный угол
Диапазон: +/- 30°; погрешность: +/- 8’
Индивидуальное схождение относительно линии тяги
Диапазон: +/- 5°; погрешность: +/- 3’
Максимальный угол поворота колес
Диапазон: +/- 29°; погрешность: +/- 1°
Обратное схождение в повороте
Диапазон: +/- 10°; погрешность: - *
Поперечный угол наклона оси поворота (шкворня)
Диапазон: +/- 27°; погрешность: +/- 8’
Правое/левое поперечное смещение
Диапазон: +/- 100 мм; погрешность: +/- 3 мм
Продольный угол наклона оси поворота (шкворня)
Диапазон: +/- 27°; погрешность: +/- 8’
Развал
Диапазон: +/- 13°; погрешность: +/- 3’
Разность колесных баз
Диапазон: +/- 100 мм; погрешность: +/- 3 мм
Смещение передней/задней оси
Диапазон: +/- 2°; погрешность: - *
Угол тяги
Диапазон: +/- 3,5°; погрешность: +/- 2’